воскресенье, 10 февраля 2013 г.

лицей 131 0

Есть число на свете с виду простое,Его делят только на себяТо число для нас навек родное Для меня, мой друг, и для тебя.Сто тридцать первая моя,Судьбой с тобою крепко связан я!Я твой навеки ученик,А ты мой чистый и живой родник!Что бы с нами было, друг, если б мимоЭтой школы мы тогда прошли!Ведь все лучшее вот в этой любимойНашей школе мы с тобой нашли!Сто тридцать первой мы «ура»Кричим сегодня так же, как вчера!Ты наш родной любимый дом.Навеки в сердце будешь ты моем!Никогда не сесть опять нам за парту.Но на нашу встречу мы придемИз колоды жизни счастья картуСнова вынем и еще споем:Сто тридцать первой мы «виват»Кричим сейчас, как много лет назад!Нам память молодость вернет,Живой воды в бокалы нам нальетСто тридцать первая моя,Судьбой с тобою крепко связан я!Я твой навеки ученик,А ты мой чистый и живой родник!

Музыка В.ШошокинаСлова В.Левина

Гимн лицея 131 Казань

Герб Лицея был создан учениками в 1999 годы и был зарегистрирован Русской геральдической коллегией.

Герб лицея 131 Казань

Герб и гимн лицея 131

лицей 131 казань сайт, школа 131 казань сайт, физико математический лицей 131

Герб и гимн лицея 131 / лицей 131 казань сайт, школа 131 казань сайт, физико математический лицей 131 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий