четверг, 7 февраля 2013 г.

как пройти нэнси дрю заколдованная карусель картинки

Не хватает времени на малыша? Пусть тогда он играет в детскую игру . Такие мини игры, среди которых есть и квесты, и стратегии, и логические игры, позволяют малышу учиться думать и анализировать. Казуальные игры домашний «воспитатель» ваших детей.Игра нелинейная.Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.У Нэнси есть мобильник. Задания и заметки можно прочитать в компьютере в ее номере (отмечаются автоматически). Подсказки дают братья Харди.Пасхальное яйцо есть.По приглашению Полы Сантос Нэнси приехала в Нью-Джерси в парк развлечений . Ей предстоит расследовать происшествия, произошедшие в парке: сначала кто-то украл лошадь с карусели, потом карусель стала по ночам крутиться без чьей-либо помощи, а однажды на внезапно отключилось электричество.1. Знакомимся с Харланом и Джой Позвоните Поле, которая скажет, что в первую очередь нужно обратиться к охраннику парка Харлану Бишопу. Изучите ноутбук Нэнси: у нее есть электронная почта, которую надо периодически проверять (также можно поиграть в игру ). Прежде чем выйти из номера, обратите внимание, что на тумбочке около кровати лежит меню ресторана, а около двери справа есть гладильная доска и утюг. Откройте чемодан и прочитайте буклет о парке развлечений - карусель и механический орган сделал искусный резчик по дереву Рольфи Кесслер. Идите в парк и поговорите с охранником - кажется, он что-то скрывает. Он даст вам карточку на аттракционы (если она закончится, можно сходить к Харлану и попросить новую) и карту парка. Посмотрите кассету с записью и обратите внимание на шкафчик на стене. Нужно попробовать его открыть, когда Харлан куда-нибудь отлучится. Кликните по телефону полиции, который записан на стене, - пригодится.Идите к бухгалтеру парка Джой Трент.Она даст вам пропуск во все помещения (синего цвета) и расскажет, что раньше ее отец был совладельцем парка, но разорился и был вынужден продать свою долю Поле Сантос. Осмотрите бухгалтерию. Откройте шкаф, и после разрешения Джой заберите листок со стенографией: директор парка решил продать одну из лошадей карусели, и ее нужно срочно заменить. Интересно, когда было написано это письмо? Имя лошади отсутствует - очевидно, необходимо перевести его, но где взять учебник? Нужно позвонить Бесс и посоветоваться. В углу на ящиках лежит газета со статьей об аварии на . Названо имя пострадавшего - Ланс Хаффингтон. С ним стоит поговорить, но где взять его телефон? На стенах - различные афиши с рекламой парка: оказывается, вместо аттракциона раньше был танцевальный зал. Прочитайте газету двадцатилетней давности, которая висит на одной из стен. Катаясь на карусели, один из посетителей нашел в спинке сиденья несколько ожерелий и браслетов. Их украли из сейфа гостиницы за несколько лет до происшествия, а вора посадили в тюрьму. Но детектив Перрис, расследовавший это дело, был уверен, что где-то в парке еще могут быть спрятаны драгоценности. Наверно, нужно найти телефон этого детектива и узнать подробности. Пора осмотреть территорию и познакомиться с другими служащими.2. и карусель. Выигрываем жетоны и кольцо Рядом с бухгалтерией находятся игровые автоматы. Играя на автоматах, можно выиграть жетоны и получить приз в специальной машине.Играем в .Нужно три раза попасть в кольцо игрушечным кальмаром:Выбрать , покрутить руль один раз налево и нажать на Выбрать и покрутить руль направоВыбрать и покрутить руль направоВы получите жетон с якорем.Играем в .Нужно три раза убрать с дороги пловца препятствия до того, как испортится погода. Вы получите жетон с морским коньком. Один из автоматов не работает - об этом следует поговорить с инженером парка Ингрид.Подойдите к автомату с призами - вы можете купить на жетон с морским коньком красную игрушку (она действует как бумеранг и всегда возвращается назад, если вы ее куда-то бросили). Выберите игрушку и бросьте жетон в монетоприемник - ваша.Позвоните Бесс - подружки согласятся помочь и поискать книжку по стенографии.Пройдите на следующую локацию и осмотрите карусель. Одной лошади не хватает - а что, если ее украли потому, что в ней тоже были драгоценности? Если пройти дальше, то вы увидите механический орган. Пока невозможно посмотреть, что находится внутри органа, и не открывается дверь в подсобное помещение карусели. Зато можно покататься!Не забудьте включить аттракцион, и Нэнси автоматически сядет на лошадь. Попробуйте поймать кольцо, которое висит справа от карусели. Делать это нужно очень аккуратно, иначе Нэнси упадет с лошади, и будет . Поставьте мышку в центр экрана, и, когда Нэнси скажет, что она приближается к кольцу, быстро нажмите на левую кнопку мыши.3. Знакомимся с Ингрид и Эллиотом За каруселью слева находятся . Пройдите к двери - пропуск не работает. На щитке висит красная бирка - интересно, зачем она здесь? Откройте щиток и прочитайте инструкцию о сопротивлении резисторов (на дверце справа). Можно посмотреть на сами резисторы - одного не хватает.При смене локации вам позвонят подружки - они отправили на электронную почту учебник по стенографии. Вернитесь к Харлану и поговорите с ним о красной бирке - это означает, что на приборе отключено электричество. Идите в мастерскую Ингрид Кори. Спросите, нет ли у нее чертежей - к сожалению, их кто-то забрал. Предложите помощь в ремонте кодового замка, и Ингрид даст вам резистор, а за паяльником придется зайти к художнику. Когда устройство будет починено, нужно будет сходить к Харлану - он включит электричество, и можно будет осмотреть аттракцион. Поговорите о неработающем игровом автомате - чтобы его починить, нужно поискать портативную клавиатуру и перепрограммировать автомат.Ингрид даст технический справочник и попросит принести плоскогубцы, если вы их где-нибудь найдете. Попробуйте посмотреть на сумку Ингрид на столе около компьютера, но она этого не позволит. Нужно сюда вернуться, когда Ингрид не будет на месте.Теперь пора познакомиться с художником Эллиотом Ченом. Как только вы откроете дверь, от ветра упадет банка с краской, и Эллиот вас выгонит - он будет разговаривать только после того, как ему позвонит Джой.Последний аттракцион называется . Приложите пропуск к кодовому замку - работает. Идите внутрь. Что это за странные звуки, которые доносятся откуда-то снизу? Пройдите по коридору и подберите портативную клавиатуру около сломанного манекена. Откройте дверь и войдите в зал - он пуст, только на сцене стоит еще один манекен-призрак. Пройдите мимо него и откройте дверь слева - ничего особенного, только старый радиатор.Вернитесь к Джой - ее нет на месте, а за бухгалтерией следит робот по имени Майлз. Напишите записку с просьбой позвонить Эллиоту и посмотрите на карандаш - девушка очень любит их грызть, когда работает.4. Сломанный игровой автомат и игра Раз у вас уже есть клавиатура, можно починить игровой автомат. Когда вы поменяете локацию, позвонит Пола Сантос. Поделитесь с ней подозрениями, что лошадь украли потому, что в ней могли быть драгоценности. Она даст ваш телефон детективу Перрису. Подойдите к сломанному автомату и нажмите на него - вы автоматически окажетесь у его задней стенки. Приложите пропуск и откройте автомат. На дверце слева висит инструкция - сначала нужно подключить клавиатуру, затем напечатать в поле обновления слово , а во второе поле - серийный номер автомата (он выбит снаружи на дверце - КМ5200). Присоедините клавиатуру и нажмите два раза на синий экран. Переведите клавиатуру своего компьютера на английский и напечатайте в первом поле слово . Нажмите на своем компьютере на и напечатайте во втором поле . Еще раз нажмите на - автомат работает.В этой игре вы можете выиграть два жетона - с русалкой и с ракушкой. Старайтесь закидывать шарик наверх над моллюсками, тогда он автоматически будет сбивать моллюсков и медленней передвигаться. Заберите жетоны, теперь вы можете купить в автомате губную гармошку (ракушка, якорь и русалка). При желании можно поиграть еще раз и купить акулу и пароход.5. Стенография Пора выяснить, как зовут лошадь, которую собирались продать. При смене локации вам позвонит детектив Перрис и скажет, что вора, укравшего двадцать лет назад драгоценности из сейфа гостиницы, звали Чес Даннинг. Он обещает навести справки и позвонить позже.Проверьте электронную почту. Кроме информации от Бесс, можно прочитать любопытный документ 58 - в этой игре впервые появились звания, которые присваиваются игроку в финале. Также прочитайте 57, в котором идет речь о проявлении невидимых чернил с помощью утюга.Откройте - вам предстоит пройти несколько уроков, чтобы расшифровать имя лошади. Печатайте так: Урок 1 - л, д, т (после ввода буквы нужно нажать , и вы сможете перейти на следующее поле)Урок 2 - ми, сан, мина, намУрок 3 - мол, сила, нилУрок 4 - глори, играДостаньте из инвентаря письмо и напечатайте . 6. Аттракцион . При смене локации вам позвонит детектив Перрис и даст описание сокамерника Чеса Даннинга, с которым тот подружился в тюрьме. Этот человек очень похож на Харлана - совпадение? Вернитесь к Эллиоту и заберите у него паяльник. Он утверждает, что пропавшая лошадь - копия оригинальной лошади работы Рольфи Кесслера, которую продали больше двадцати лет назад (ее имя вы уже знаете - Глори). Но зачем кому-то красть фальшивку?Подойдите к книжному шкафу, и после разрешения Эллиота прочитайте книжку о каруселях. Подойдите к токарному станку и попробуйте посмотреть журнал, который лежит на стуле, но Эллиот не позволит. Очевидно, сюда нужно будет прийти, когда художника не будет на месте.Идите на и откройте кодовый замок. В инструкции на дверце было написано, что общее сопротивление должно быть 15 Ом. Откройте технический справочник на разделе и посмотрите, что сопротивление в 10 Ом имеет коричневую риску, в 30 Ом - оранжевую, а в 5 Ом - зеленую. Поставьте в схему резистор в 5 Ом, который дала Ингрид, достаньте паяльник и припаяйте к схеме резисторы в 10 Ом и 5 Ом. Должно получиться так:Включите схему, и, если все правильно, Нэнси об этом скажет.Мини игра наверняка привлечет массу поклонников, ведь в ней объединены и логические игры, и детские игры, а такие казуальные игры рассчитаны на людей всех возрастов и интересов!Снимите красную бирку с кодового замка, отнесите ее Харлану, и он включит электричество. Откройте пропуском аттракцион и идите вперед к щитку аварийного отключения. Заберите карандаш, который там лежит, - это карандаш Джой.Когда вы пойдете к выходу через пути, кто-то включит аттракцион, поезд двинется, а ваша нога застрянет под рельсами. Нужно срочно спасаться!Задание на время.Перед вами висит панель управления горками. Откройте дверцу и присоедините провода сверху вниз так: синий, красный, зеленый. Нажмите на кнопку , затем на кнопку , и вагончик уедет на другой путь.7. Первая загадка Майлза. Серебряная ложкаПоказать / Скрыт

Прохождение игры Nancy Drew: The Haunted Carousel / Нэнси Дрю. Заколдованная карусель

Прохождение игры Nancy Drew: The Haunted Carousel / Нэнси Дрю. Заколдованная карусель

Комментариев нет:

Отправить комментарий